дмитрий тагиров (ispantz42) wrote,
дмитрий тагиров
ispantz42

Categories:

Культурное.

Константин Крылов как то отметил, что все росианские сериалы делают под кураторством и присмотром известно кого. Под названием - " известно кого " ; он имел ввиду " братский " островной народ. А перед этим отметил, что нашей Новиопской интеллигенции, являющей собой образ народной Совести и прочее, и прочее. . . . В девяностые годы и последующие за ними, этот самый народ, не простил Им ( новиопам ) выполнение своих прямых обязанностей. Не стал их особо слушать и обращать на них внимание, по одной простой причине - Новиопы перестали Воспроизводить качественную культуру.

И опять же, причина этого, кроется в появлении Конкурентной мировой продукции, которая стала доступна этому самому народу. Новиопы, как производители Культуры, не выдержали Конкуренции и не Вписались в рынок )))

Однако. В девяностые годы произошел реальный Провал производимой культуры. За исключением - Песен. Всё остальное - Кино, театры, книги, сериалы и пр. ; как бы исчезли. Кино и театр, до сих пор там находится ( как бы исчезло и ничего нового ). Книги вылились в два жанра - Детектив и Фэнтези ( в основном пападанцы ). А вот Сериалы внутри телевизора . . . . Разговор особый ))). Собственно говоря, про эти самые Сериалы в телевизоре, и хотелось бы Поговорить.

Крылов отметил, что Сериалы делают под присмотром. И это, ещё мягко сказано. Присмотр, заключается в создании Сюжета, подбора актеров и непосредственно сами съемки. По большому счету, все " наши ", ничего не делают ни на что не влияют и являются рабочей лошадью. На любой росианский Сериал, можно смело вешать лейб - Сделано на Острове !!!

Это сейчас так. А как было раньше ??? - Примерно то же самое. - Почему так ??? - Потому что, Новиопы в принципе, не могут Создать ничего хорошего и достойного внимания. Если бы всё делали " Наши ", никто бы этого не смотрел. Их и не смотрели в девяностые годы, когда они начали Ваять от себя и сами по себе. Все прославленные " Мэтры " кинематографа, обвешанные медалями и наградами с ног до головы, начали снимать тогда Такое . . . . что всем стало за них Стыдно ))). Но, это был, есть и будет их уровень созидания. Сплошной Левиафан и Стыдно быть Богом. А всё почему ??? - А всё потому, что Новиопы в принципе не способны Создать ничего хорошего и достойного внимания. В девяностые годы их отключили от сиськи, в тучные нулевые снова воткнули сзади оптоволоконный кабель.

Главный вопрос - Почему Новиопов отключили в девяностые годы. Что такого произошло ???

Чтобы получить правильный ответ, нужно пойти от обратного - Что нужно было сделать, чтобы не отключать ???

Ответ - Для непрерывной работы с Новиопами, в момент смены Идеологии, нужно было иметь запасные Кадры сотрудников. Всех тех, кто с ними будет работать, осуществлять присмотр и быть куратором. В новой культурной парадигме. Вчера строили развитой социализм, сегодня строим рынок и капитализм. Кадры создающие Сюжеты социализма, быстро меняются на других. Ибо, человек всю жизнь писавший в жанре Фантастики, не может быстро начать лепить Любовные романы. Кураторы работающие в рамках социализма, меняются на других.

В этом деле можно заметить одну пикантную деталь. Кураторы по социализму, были в основном итальянцы и французы. Кураторы по рыночному капитализму, в основном англичане. Почему так, судить сложно. Одно из логических объяснений этому и самое простое - При разборе Сильно не Рушимого союза, было принято решение, всё ценные вещи свозить в Англию. Жен, детей, любовниц, деньги и кактусы с подоконника . . . Всё в Лондон !!! Очень хороший город. Просто замечательно всё хранится . . . .

Выпускники островных закрытых и элитных Школ, лучше всех объяснят, куда колониальному населению нужно всё свозить на хранение. Нет ни одного росианского сериала, где бы не было скрытой ( а иногда и явной ))) рекламы, по свозу всех ценных вещей в определенное место на берегах Темзы. Люди работают, пишут сценарии, присматривают и курируют . . . . .

А как иначе. Представьте себе, если бы все эти и " наши " культурные деятели, начали бы сами от себя и без присмотра писать сценарии и снимать Кино ))). Наши бы чинуши полностью запутались и потерялись, куда нужно всё свозить. В Кишинев или в Тбилиси. А может лучше в Ереван . . . Понятно, что всё ценное нужно вывести к братскому народу. Не понятно - Куда именно !!! Многонациональная вера требует обобрать до нитки Своё население и всё отдать Соседям. Но, каким ?!?!? Нельзя же издать Президентский Указ - Всё ценное имущество вывозить строго в Англию. Тут, даже бы Галковский подавился косточкой . . . . )))

Однако. Это не снимает вопроса - Почему не были приготовлены кадры у Метрополии ??? для работы с Новиопами при смене идеологии. Девяностые годы, это реальный культурный провал в Кино. Который заткнули Бразильскими сериалами. Рабыня Изаура и прочая Фазенда.

Во первых - Разбор Союза не был запланирован на определенное и точное число.

Во вторых - Разбор Союза, мог быть вообще не был запланирован.

Шутки шутками, но наша Метрополия реально готовилась стереть Штаты с лица земли. Если кто забыл о Холодной войне и глобальном противостоянии двух систем. Случись страшное, ничего бы и разбирать не пришлось. Всё бы сгорело без остатка в ядерном пламени. Так что . . . К разбору Союза, могли реально не готовиться. Лишние хлопоты.

Это уже сейчас и задним числом, тысячи умников ( имя им легион ))), пытаются найти закономерность в развале Сильно не Рушимого.
Subscribe

  • Дураки при власти.

    Ранняя концепция Дурака во власти, от Константина Крылова ( 2006 год. позже, он изменил эту точку зрения, поменял " дураков "на прямых агентов ). Или…

  • Идеология.

    Уровень разделения труда достиг по истине поразительных размеров. В мире появилась такая профессия, как Политолог. Политолог объясняет все явления…

  • Перечитывая Крылова.

    Перечитывая Константина Крылова ; << Я уверен, что в этом вопросе ДЕГ и его поклонники несколько недооценивают мощь США. Это сверхгосударство…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments