дмитрий тагиров (ispantz42) wrote,
дмитрий тагиров
ispantz42

Кин - Дза - дза. Фильм глумление, над советскими лошарами.

Просмотрел недавно один советский фильм - Кин - Дза - Дза - 1986 года, времен начинающейся Перестройки в СССР в преддверии Эпохи большевистских Реформ реформаторами в рамках большевистской Матрицы. 1 - Власть происходит от народа. Какой народ, такая и власть. 2 - Народ плохой. Народ нужно воспитывать и учить жизни. 3 - Народ плохо поддается воспитанию и обучению. А мы прогрессоры видим что власть от плохого народа и как народ, завела народ в тупик, и мы как прогрессоры знаем что народу нужно и поэтому будут реформы как мы хотим, но не как плохой народ хочет, а Шок и Ужас и всё это для блага народа, так как мы прогрессоры и знаем что нужно знать.

В последствии оказывается, что прогрессоры являются частью власти, а власть тут происходит от народа и как народ ; то дальше смотрим остальные два пункта.

В этом фильме глумление над недалеким будущим советской колонии в её реформаторский период лихих девяностых через фантастический сюжет, доведено до гротеска. Первое что бросилось в глаза, это то что режиссер и сценарист фильма, не могли от себя и сами по себе сделать такое. Тут чувствовалась рука Мастера и мастера знающего подтекст советской колонии. И в результате короткого поиска руки мастера, который знал, таки нашлась.

В 1984 году итальянский сценарист Гуэрра Тонино имеющий диплом древнего итальянского университета Урбино, где с 16 века преподавали римское право и философию ( женатый на советской гражданке для легального доступа к «интеллигенции» аулов, чтобы давать советы и вообще присматривать за советской богемой от рождения умом обделенную ), который писал сценарии для таких кинорежиссеров как Федерико Феллини, Андрей Тарковский, Франческо Рози, пришел в гости к - Г. Данелии, где дал «Совет» насчет фильма. Это тот самый Гуэрра, что написал сценарий для фильма Феллини - И корабль плывет ( 1983 года ). Где в фарсовой, комедийной и гротескной форме притчи, показано начало Первой мировой войны.

Перенесите работников нижних палуб машинного отделения из этого фильма Феллини на планету Плюк вместе с декорациями, всю богемную тусовку круизного лайнера Глория Н, на планету Альфа, и вы получите продолжение этого фильма в Кин - Дза - Дза. Но историю не богемной тусовки , но историю работников рабочих палуб ( кочегары так привыкли здесь находиться, что на верхней палубе им становится не по себе - говорит экскурсовод, Богеме верхних палуб ), их мир, простых пролетариев, когда элита верхних палуб перестала нуждаться в их услугах.

Некоторые За - советские паразиты политруки объясняли этот фильм так - Великий и мудрый режиссер и сценарист нефашистской национальности показали в гениальном фильме будущее советских людей, которые отступятся от заветов большевистской - советской власти. Вот до чего доведет народ потреблядство и капитализм, отход от завет Ленина - партии . До цветовой дифференциации штанов. И какими благородными людьми являются советские люди в этом фильме на фоне всего происходящего и как они высоко отличаются от жителей планеты Плюк.

Но вся проблема в том, что этот пустынный Ад на планете Плюк и Хануд, устроен теми кто живет на третьей планете этого фильма - Альфа. Вот на этой третьей планете, никакого Ада и пустынного ужаса цветовой дифференциации штанов нет. Там находится экологический Рай с козочками и цветочками. Жители этой третьей планеты и кукловодят жителями планеты Плюк и всей тамошней вертикалью власти с господином ПэЖе, куда забросила судьба героев фильма. Метрополия на Альфе устроила войну между двумя планетами, одна из них полностью оказалась выжжена в Ноль и там даже воздуха толком нет. А на второй планете Плюк, устроили показательно развитой коммунизм в конечной фазе развития, предварительно переработав всю местную воду на топливо для своей галактической метрополии, превратив всю поверхность светлого будущего в безводную пустыню.

Подтекст сюжета в том, что жители двух планет - Плюк и Хануд - как бы сами от себя всё с собой сделали. Метрополия на цветущей и вечнозеленой планете Альфа, тут как бы вообще не причем. Всё сами и от себя имеют. Какой народ, такая «понимашь» и власть. А народ плохой и к тому же плохо поддается воспитанию. И диктатор ПэЖе и местная Чк - полиция эцилоппов, всё от народа и как народ. И делать приседания с - Ку, это такая местно - национальная традиция.

Зная подтекст, кто и зачем это сделал, весь этот многонациональный ужас цветовой дифференциации штанов правильной чатланской национальности. Вот после всего этого и зная подноготную, можно смеяться над лошарами планеты Плюк. Но если вникнуть глубже, то советские лошары попав на другую планету, куда более лошаристей жителей планеты Плюк. Последние хоть поставлены в жесткие рамки навязанные тут метрополией и это дело понимают и приспосабливаются к тому, что изменить просто не состоянии. А вот советские простачки не понимают и не хотят принять жестокую реальность. До них всё происходящее доходит задним числом и через применение насилия. Вот демонстрацию угрозы насилия, советские «герои» понимают и принимают, когда дело оборачивается самым плачевным образом. Только просрав все полимеры ( ценное имущество в виде спичек - КЦ ), самым простым разводиловым местных наперсточников и в результате советского благородства там где оно не нужно и оказавшись один на один с окружающей реальностью, начинают принимать установленные правила игры и делать Ку, как в законе прописано. Но самым лошаристым лошариком из двойки героев, оказывается русский прораб, дядя Вова. Ему ДВА раза говорили человеческим языком, что скрипач напарник из Грузии - Лишний и он Не нужен !!! Бросить нужно дружбу народов и не проявлять многонациональное благородство. Лучше будет. Но нет. Вера в Дружбу народов и всё такое, доводят дядю Вову до полного Ку !!!

В конце фильма, пережив все трудности и лишения планеты Плюк, совершив силовые действия где надо и добыв всё необходимые гравицаппы для пепелацы, чтобы вернуться таки на родную планету, происходит ещё один советский затык с благородством. Выяснив, что попасть на Землю нельзя из-за наличие планеты метрополии по средине галактической дороги, им предлагают - Дело.

Так мол и так, есть планета Альфа и там сидят кукловоды галактики. Мимо пролететь не дадут. Переработают на кактусы. Путь на Землю закрыт по техническим соображениям и надолго. Но. Есть голая планета Хануд и стоит недорого. Нужно столько-то денег чтоб купить планету и чуть больше, чтобы купить воздух для планеты. Деньги можно заработать совместными гастролями, так и так. Планету пилим пополам и будем на ней править как ПэЖе.

Что делают советские лошары в этой ситуации ??

Они напрочь отказываются от ценного имущества размером с пол планеты и решают умирать на ней, лежа без воздуха. Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна, будем умирать молодым. Нам советским людям ничего не нужно, кроме мира во всем мире и дружбы народов. И не имея возможности вернуться в родной СССэР, где за всех и об о всем думало родное государство, два советских лошарика растянулись поудобнее на угробленной Элциночубайсами планете, где нет воздуха и приготовились отдать душу господу.

Один из пацаков, узрел творимый Потлач на свежем «без» воздухе ( Потлач - бессмысленное уничтожение ценного имущества, для подтверждения статуса Папуасов ), когда на его глазах ценные кадры исполнителей народных песен для получения денег в особо крупных размерах через гастрольные туры по планете Плюк, решили самоуничтожиться самым примитивным образом. Чтобы не допустить творимый Потлач двумя лошарами, один чатлан предложил другому чатланину рискованное дело. Выйти на орбиту планеты Альфа и выбросить двух лошар методом катапульты на поверхность, где они обзаведутся пепелацей с шенгенской визой перемещения.

Главзверушка метрополии на планете Альфе, лошар встретило и объяснило за жизнь. Предложив два варианта развития.

Их отправляют на Землю, а двух пацаков из пепелаца на Орбите, переработать на кактусы и это первый вариант. Второй вариант. Главзверушка отправляет их в прошлое. Тут фишка с двумя вариантами в том, что когда ты нагнул всю Галактику, тебе становиться скучно и хочется поиграть. А в любой игре, у игроков есть выбор и воля случая. Лошары выбрали рискнуть второй раз на свою задницу. Зайти по второму кругу, что как бы показательно. Нет чтобы принять первый вариант - Нас домой на землю, а чатланов на кактусы - так ведь нет же. Чатланов стало жалко и решили повторить дружбу народов. В конце фильма один из чатланинов произносит фразу над которой смеются За-советские паразиты политруки

- На планету, где нет цветовой дифференциации штанов, ни за что. Нет дифференциации, нет цели в жизни.

Вот мол как чудно было в СССр, все были равны и деления по цвету штанов не было. Вся Хуцпа этого в том, что где- где, а в многонационалии как раз таки и была цветовая дифференциации по штанам национальных республик. У одних национальностей малиновые штаны полноценных республик, у других желтые штаны автономий, ну а у третьих пацаков только колокольчик в носу, а не национальная республика. У одних партбилет в кармане и спец-распределитель продуктов, а у других талоны на еду и очереди за дефицитом.

Цветовая дифференциация малиновых пиджаков и суровая реальность жизни, ворвалась в жизнь советских людей внезапно и быстро, ещё при Горбачеве. Метрополия устроила дефолт и отсутствие денег, государство отказалось делать заказы у производителя в результате чего все советские заводы и фабрики превратились в пустынные пепелацы со ржавым оборудованием, а господин ПэЖе устроил стрельбу из танков по парламенту. Цветные металлы в прежней жизни советских людей не замечаемые, быстро превратились в КЦ, и обрели невероятную стоимость при сдаче на металлолом за зеленые баксы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments